Сегодня было третье занятие за эту неделю с частным преподавателем. У меня их два.

С одним из них мы занимаемся грамматикой, письмом и чтением. Если кому то будет интересно то я расскажу подробнее как и что мы делаем.

С другим преподавателем только разговариваем, разговаривательную преподавательницу зовут Бим, звучит забавно для русского уха.

Итак сегодня с Бим мы проговорили 1,5 часа. Мы занимались 3 месяца по одному разу в неделю, но с сентября встречаемся 2 раза в неделю в общей сложности 3 часа за два занятия. Мы только разговариваем. Разговариваем обо всем. Для меня это не только занятия разговорной практики но еще восхитительная возможность поговорить с умным человеком. Бим преподаватель английского языка в нашем Пенсильванском университете с необычайно живым умом и отличным чувством юмора. Иногда мы записываем сессии для того что бы я могла прослушивать наши занятия позднее. Так же записывание разговорного занятия дает возможность отслеживать прогресс если таковой будет иметься.

Итак, Бим считает что моя главная беда в разговорной речи то что я говорю быстрее чем думаю ))) И она права. У меня так много замечательных идей которыми я хочу поделиться что меня бывает трудно остановить. Ее первый и главный совет был начать разговаривать медленнее. И конечно же она была права, как только я начала говорить медленнее у меня появилась отличная возможность обдумывать следующую фразу которую я хочу сказать. Бим так же отметила что мой акцент становиться мягче когда я говорю медленнее. Мои основные ошибки которые я допуская чаще всего: я забываю добавлять s на конце глагола если мы говорим про she/he/it, конечно же артикли, множественное число и не правильные глаголы, часть из которых я просто не знаю и предлоги с которыми у меня тоже беда. И еще я добавляю am туда где не надо и не добавляю туда где надо, по не известной никому причине, потому что в письмо обычно такую ошибку не допускаю.

Фразы на которые я должна обратить внимания сегодня были

"jealous of my dad" Я сказала "jealous for my dad"

"It doesn't excite me" я сказала " It don't excite me"

во фразе "She came" как обычно проигнорировала прошедшее время

"She explained to us" — проигнорировала предлог

И еще не смогла выговорить слово socialization с первого раза, ну просто торопилась очень. Я все записала на бумажке, мне так легче запоминается, посмотрим как пойдет на следующей неделе.