Прежде всего, очень благодарен Ивану за возможность принять участие в программе. Все сложилось просто здорово и результаты действительно феноменальные.

Во-первых, за это время я научился использовать каждую свободную минуту с пользой. Как ни удивительно, но я смог выделить несколько часов в день на занятия английским, причем без ущерба для семьи и работы. Считаю это большим успехом. Сейчас получаю удовольствие от самого процесса обучения. Если кому-нибудь будет интересно, потом напишу, как лучше организовать занятия, чтобы эффективно использовать время. 
Во-вторых, я понял как организовать обучение сына. В начале учебного года он тихо ненавидел английский, сейчас с нетерпением ждет следующий урок, получает по три пятерки за одно занятие и удивляет бабушку, читая и переводя по пол-страницы текста. 
В-третьих, я научился печатать вслепую по-английски. 
В-четвертых, благодаря необходимости занятий с репетитором, начал говорить. 
Хотя тесты не показали значительного улучшения знаний, внутренне чувствую огромный прогресс: начал понимать смысл сказанного с первого раза, увеличилась скорость чтения, меньше стало незнакомых слов, улучшилось произношение. Возможно, пора заняться грамматикой, тогда и результаты тестов улучшатся.
 
Достигла ли цели программа и что можно улучшить во втором сезоне? 
Немного удивила предоставленная свобода действий. Открою небольшой секрет: в полученной изначально инструкции было всего два требования к ведению записей: их нужно было вести не реже раза в неделю и желательно каждую неделю писать по сочинению на английском языке. И никаких больше инструкций как заниматься: какие материалы переводить или как организовать занятия с репетитором! Полная свобода! Целью программы была заявлена проверка метода креативной имитации, но Иван даже не проверил, прочитал ли я его методику и как я ее понял. Конечно, я ее прочитал, но понял по-своему, и до сих пор не уверен, насколько точно я ей следовал. В целом, методика хороша и понятна для начинающих изучать английский, но как только на сцену выходит репетитор, оказывается, что в ней есть очень много скрытых нюансов и белых пятен. Лично у меня больше всего вопросов вызвала именно подготовка к занятиям с репетитором. В общем, я не уверен в чистоте эксперимента и что в итоге мы проверили: метод креативной имитации, эффективность репетитора или программу курсов. 
Если оставить ту же цель, во втором сезоне я бы набрал две группы участников с нулевым знанием английского и устроил бы между ними соревнование: одна группа занималась бы на обычных курсах, вторая — по методике, но не в свободном полете, а выполняя определенные задания. И сравнив их результаты через три месяца, можно было бы сделать вывод об эффективности этой методики.
Впрочем, у меня эффективность методики не вызывает сомнений и для меня результат такого эксперимента очевиден. Каким бы ни был формат второго сезона — удачи его участникам! 
И спасибо всем, кто комментировал и спорил. Было очень интересно.