Профиль участника: Antonio

Звание: Что означает звание

Вебсайт:

Дата регистрации: 15.01.2019

Место жительства: Moscow

Возраст: 28

Уровень английского: Intermediate

Подпись:

Подробности:

Показатели активности: Что такое индекс активности

Всего сообщений: 5 5
Всего ответов: 5 25
Всего баллов: 30

Последние сообщения:

Antonio, 11.02.2019 в 07:27
/ 30

Ответ к заданию: Так говорят дауны

If you want to be successful in learning languages, the first thing you should understand is: this is not an intellectual exercise. It rather likes a muscles training than a try to conceive a math formula. The only thing you need is to do the right things and do them routinely. Then more intense you exercises then better the result.

Antonio, 02.02.2019 в 00:42
/ 30

Ответ к заданию: Предсказываем погоду по суркам

Corr: Does it mean that the other men have not any chances to attract your attention?

Olga: Why not? God knows! If serious, I like the stability in the relationships. However let’s return to your previous question. In my opinion, we can talk a lot about which gentlemen we like or do not, but where the love starts, any logic ends. The people who get that God’s gift hardly understand what is good and what is not about the darling. My personal opinion: a man must have got a talent regardless of his occupation.

Antonio, 29.01.2019 в 01:03
/ 30

Ответ к заданию: Невероятное приводнение на реке Хадсон

The commander ordered and I with the second pilot went over two cabins into the plane’s tail. There was a small door behind the rest room (I did not know about it) which covered another illuminator. The commander had already extended the landing gear and the pilot could see the right foot from the side and aslant. The pilot stepped aside and suggested me by a glance to look. There to my terror I saw shapeless bits of rubbers hanging down from metal parts of the gear instead of four tires.

Antonio, 23.01.2019 в 00:18
/ 30

Ответ к заданию: Худеем с умом

However to eat an apple for dinner is not suite for all. “Apples contain organic acids and a big amount of rough cellulose which irritate the walls of the stomach and cause a discomfort. Those who used an apple diet know that it is more complicated than it seems” – comments Olga Poznyak. If you have got a problem with your stomach or intestine you should know that not every fruit eaten on an empty stomach is useful.

Antonio, 20.01.2019 в 02:03
/ 30

Re: Неудержимая тяга к знаниям

Большое спасибо за ответ.
По поводу использования выражений — согласен с Вами, что лучше те, которые воспринимаются англоговорящим естественно, без пожимания плечами — что же, собственно, хотел сказать автор? И тут у меня, например, огромная проблема — я, к сожалению, пока не чувствую, что будет звучать естественней. К тому же нужно ведь и передать смысл, и перевести достаточно близко к тексту, да еще и что б звучало естественно для читателя. Уверен лишь в одном — проблема решается достаточным количеством практики.

Antonio, 20.01.2019 в 00:33
/ 30

Re: Неудержимая тяга к знаниям

Уважаемый Stampede,
Меня уже давно волнует один вопрос, надеюсь Вы сможете на него ответить. Преподаватели постоянно твердили мне, что в английском -довольно строгий порядок слов в предложении: ну вроде того существительное, затем глагол… При чтении разных книг, я неоднократно видел, что авторы частенько это правило нарушают =). У Вас я прочел, что это может использоваться для усиления ("Не буду я есть эту кашу"). В переводе этого задания одни участники перевели T.Zybina said, другие said T.Zybina (как это сделали и Вы). Так вот я собственно хотел спросить, есть ли на этот счет какие-нибудь правила, ну или хотя бы рекомендации, когда можно (или даже нужно) инвертировать порядок слов, а когда недопустимо.
Заранее спасибо, Antonio.

Antonio, 16.01.2019 в 00:03
/ 30

Re: Урок 5: Времена английского глагола

Статья понравилась, НО имхо это уже не для "молодого бойца". В свое время меня сдвинула с мертвой точки в понимании английских времен только преподаватель, которая занималась со мной по Бонк'у — каждому времени соответствовало 1 или даже больше занятий. И мы не переходили к изучению следующего времени, не поняв предыдущее. А с каждым новым постоянно повторяли пройденные. ИМХО от сводных таблиц для НАЧИНАЮЩЕГО толку чуть, т.к. у меня например все тут же перемешивалось в голове в такую кашу, что вообще ничего не понимал.
Для меня например очень трудным было запомнить что в 3 лице ед. числе нужно окончание -s. Казалось бы — чего уж проще!, и пока обсуждаешь правило, делаешь задания к уроку — постоянно об этом помнишь, а вот как пройдет немного времени и попробуется что-нибудь написать или сказать — так нет, да и пропустишь, несмотря на то что правило-то знаешь.
Для себя нашел эту статью полезной, т.к. она помогла "укрепить полочки" =) для усвоенного и дополнить эти "полочки" новыми полезными знаниями. Очень хотелось бы еще примеров, особенно в перфектных и продолженных временах.
Низкий Вам поклон Stampede, Вы делаете отличную работу!!!

Andrei, за ссылку ОГРОМНОЕ спасибо! ИМХО это тоже не для новичков, а вот для ПОНИМАНИЯ уже усвоенного, для взгляда под другим углом — ВЕСЬМА ПОЛЕЗНО!

Antonio, 15.01.2019 в 23:38
/ 30

Re: Как правильно учить слова

Статья отличная! Метод принят на вооружение! =)

Antonio, 15.01.2019 в 23:34
/ 30

Re: Урок 3: Виды предложений. Структура простого повествовательного предложения

Добрый день, уважаемый Stampede!

С удовольствием читаю Ваши Уроки и Задания. В настоящее время активно пытаюсь разобраться с синтаксическим анализом английских предложений. Хотя бы в общих чертах =).
Вы написали в 3 уроке, что
"В русском языке косвенное дополнение выражено обычно существительным в родительном падеже без предлога: Он рассказал жене правду."
В этом предложении "жене" — косвенное дополнение, но оно отвечает на вопрос "кому?" — следовательно не может быть в родительном падеже, а должно быть в дательном. Поскольку мои знания родного языка в настоящее время представляют слабоуловимый след школьной программы, я не сильно уверен в своем выводе, поэтому прошу Вас пояснить ситуацию.

Antonio, 15.01.2019 в 01:05
/ 30

Ответ к заданию: Неудержимая тяга к знаниям

"We hope theorethic knowledge of rules of the road, containing in the video film, help children in a right behaviour on a road — T. Zybina said. — For example, the film tells about innovations in rules of road. Especially it is prohibited to pass a tram at the front and a bus from the rear as it uses to be. At first one should come to a footpath, leave a road, find a crosswalk and after that only go over a roadway. It helps not to jeopardise one's live and not to confuse other traffic participants."

Все сообщения участника Antonio

Участники программы:

Всего: 40221 (+2)

Лидеры месяца:

Свежие комментарии:

Re: Благородный Робин Гуд

Ильгизар: Сначала задание показалось оочень сложным, половину текста на слух не воспринял, очень много незнакомых…

Re: Упражнения к уроку 2

Ильгизар: гм...никогда не вникал в транскрипцию и считал что с произношением всё в порядке, ан оказывается нэт

Новое на форуме:

Re: Проблемы перевода на Русский язык

Скимах: Не скажите, в аналогичной ситуации Русские всегда говорят по разному, неугодаешь. Часто на Русском на…

Re: Проблемы перевода на Русский язык

Скимах: Это ассоциации, когда говорите book книга, bus автобус и т.д. т.е.переводится на русский и ассоциируется…

Re: Проблемы перевода на Русский язык

Stampede: Не понял: зачем вам переводить на русский то, что вам сказали в магазине или по телефону? Ну или даже…

09.07.2017

Dasha Vezhel

09.07.2017

vadim khusainov

08.07.2017

Мару
Всего: 40221 (+2)
Яндекс цитирования Powered by MyPagerank.Net
RSS-подписка:
=