Индекс активности участника

Закономерен вопрос: а нужен ли переносчик на такие микроскопические расстояния? Транспортировать водород так же, как гемоглобин переносит кислород, действительно нет необходимости, поскольку он образуется тут же в клетке, но дело в том, что НАД переносчик совсем в другом смысле. Ведь гемоглобин транспортирует молекулярный кислород, поступающий из воздуха, и в такой же форме отдает его тканям. Молекулярного же водорода в клетках нет, поэтому НАД - это те клещи или щипцы, которые "выдирают" атомы водорода из окисляемых молекул пиши. За каждый заход молекула НАД забирает по два атома водорода, одновременно способствуя тому, чтобы один из них распался на две заряженные частицы - протон и электрон, причем отрицательный электрон остается присоединенным к молекуле переносчика, а положительный протон (ион водорода) переходит в раствор. В дальнейшем движении по дыхательной цепи распадается и другой атом водорода. В процессе движения электронов по дыхательной цепи происходит накопление энергии в форме веществ, которые называются макроэргами. Дальше организм использует их по мере потребности для удовлетворения конкретных нужд - мышечного сокращения, накопления ионов в клетках и т. д.


В лаборатории вопрос решается просто: пишут заявку в отдел снабжения, и дюжие молодцы приносят тяжелый стальной баллон, к которому остается только присоединить редуктор. В цехе или в живой клетке дело, конечно, сложнее. Там должен существовать вспомогательный механизм, который позволил бы получать водород из доступных природных продуктов (для клетки это пища). Этот вспомогательный механизм и есть первый, подготовительный этап биологического окисления. Биологический способ получения водорода, доступного окислению,- очень важная особенность, которая отличает живую клетку от топливного элемента. Очень похоже, что именно ее и не хватает химическим источникам тока, чтобы они могли навсегда вытеснить тепловые машины. Итак, в результате каких же химических процессов возникают подлежащие окислению атомы водорода? Ведь в пищевых веществах на водород приходится всего лишь половина атомов молекулы и Vi5 ее массы. Примерно такая же картина и в других биологических соединениях. Неужели остальные 14/is это балласт?

17.05.2024

Комментарии: 3
Дальше

Сложные предложения

В конце января группа ученых из США и Японии опубликовала в журнале статью, в которой утверждала, что возможно превратить обычные клетки в стволовые без вмешательства в их генетический код. Это стало сенсацией в научном мире. ТОКИО, 14 мар — РИА Новости, Ксения Нака. Авторы нашумевшей статьи в журнале Nature о создании стволовых клеток из обычных путем воздействия на них кислоты (STAP-клетках) предлагают ее отозвать в связи с выявленными неточностями и подменой иллюстраций. В конце января группа ученых из США и Японии опубликовала в журнале статью, в которой утверждала, что возможно превратить обычные клетки в стволовые без вмешательства в их генетический код. Это стало сенсацией в научном мире.


Можно радикально повысить КПД процесса окисления, если отказаться от тепловых машин и перейти к топливным элементам, которые непосредственно преобразуют химическую энергию органических соединений в электрическую.

17.05.2024

Комментарии: 1
Дальше

Встроенный запуск словаря

Закономерен вопрос: а нужен ли переносчик на такие микроскопические расстояния? Транспортировать водород так же, как гемоглобин переносит кислород, действительно нет необходимости, поскольку он образуется тут же в клетке, но дело в том, что НАД переносчик совсем в другом смысле. Ведь гемоглобин транспортирует молекулярный кислород, поступающий из воздуха, и в такой же форме отдает его тканям. Молекулярного же водорода в клетках нет, поэтому НАД - это те клещи или щипцы, которые "выдирают" атомы водорода из окисляемых молекул пиши. За каждый заход молекула НАД забирает по два атома водорода, одновременно способствуя тому, чтобы один из них распался на две заряженные частицы - протон и электрон, причем отрицательный электрон остается присоединенным к молекуле переносчика, а положительный протон (ион водорода) переходит в раствор. В дальнейшем движении по дыхательной цепи распадается и другой атом водорода. В процессе движения электронов по дыхательной цепи происходит накопление энергии в форме веществ, которые называются макроэргами. Дальше организм использует их по мере потребности для удовлетворения конкретных нужд - мышечного сокращения, накопления ионов в клетках и т. д.


Первый автор обеих работ Шейн Маяк работала в качестве постдока в лаборатории Эми Уэйджерс Центра изучения диабета Гарвардской медицинской школы в Бостоне (Массачусетс) до 1 октября этого года. В сообщении об отзыве статьи, опубликованной в четверг в Nature, Уэйджерс и двое других соавторов работы сообщают, что «перепроверка экспериментов вызвала серьезные сомнения в достоверности части опубликованных данных» и «подорвала уверенность авторов в обоснованности высказанных научных идей». Подчеркивается, что Маяк, не подписавшая сообщение об отзыве статьи, «продолжает утверждать, что результаты верны».

17.05.2024

Комментарии: 1
Дальше

Введена система ученых званий

Чин приветствует ее решение отозвать статью, но подчеркивает, что это не означает полного опровержения результатов. «Реакция Эми полностью соответствует ситуации. Признание неточностей в публикации результатов не означает отказа от основной идеи, а лишь говорит о необходимости более детальной проверки данных», — отметил он.


Скандальному генетику Хван У Суку предъявлено обвинение Стволовые клетки — корейская подделка Хван У Сук до ноября 2005 года носил титул главного ученого и считался национальным героем страны, создавшим стволовые клетки из клонированного... → Отозванная статья уже была процитирована 13 раз (данные онлайн-базы данных по цитированию Web of Science). В ней описывается ряд экспериментов, в частности «сшивки» кровеносных сосудов старых и молодых мышей. Ученые пытались показать таким образом, что возрастные изменения во взрослых кроветворных стволовых клетках можно регулировать извне, добиваясь их «омолаживания».

17.05.2024

Свежие комментарии:

Re: Урок 2: Фонетическая система английского языка

Jane Eyre: Спасибо. Всё отлично написано. Только про звук əː непонятно, он как читается? И ещё в транскрипциях…

Re: Урок 1: Основные грамматические понятия

Inky: Спасибо за то, что вы делаете. Всё так доступно и понятно написано. Надеюсь с вашей помощью  …

Новое на форуме:

Re: Сдача экзамена на TOEFL или IELTS

Annitka2006: Я готовилась каждый вечер с репетитором английского по скайпу Ольгой Андреевой. Мы занимались 5 дней…

Re: Сдача экзамена на TOEFL или IELTS

Николай92: У кого успешный IELTS, если вы из Москвы, с какими преподавателями и сколько занимались? И стоимость…

Re: Кто как и как учит английские слова

Sharky: Смотрю фильмы, любые, с субтитрами или без, незнакомые слова забиваю  в словарь. Иногда бывает лень…
Яндекс цитирования Powered by MyPagerank.Net
RSS-подписка:
=