Индекс активности участника

В работе японских ученых, которая вызвала подозрения коллег, мышиным эмбрионам вводились стволовые клетки, полученные из обычных при помощи кислоты Авторы "кислотных" стволовых клеток заподозрены в подделке результатов Однако сразу после появления статьи ряд ученых обратил внимание на некоторые неточности в исследовании. Институт RIKEN в пятницу озвучил результаты собственного расследования: два из шести пунктов, вызывающих сомнения у ученых, оказались ошибочны, а иллюстрации взяты из докторской диссертации руководителя проекта — 30-летней Харуко Обоката. Руководитель проекта на пресс-конференции не появилась, а руководство института пообещало продолжить расследование по остальным пунктам и познакомить общественность с окончательными выводами. Повторить результаты Обоката и ее коллег пока не удалось ни одному ученому. Руководство RIKEN заявило, что статью необходимо отозвать для дальнейшей проработки; а на вопрос о том, существуют ли в действительности STAP-клетки, они ответили, что об этом можно будет судить только по результатам экспертизы.


В силу некоторых обстоятельств, о которых сейчас речи нет, использование такого "челнока" сопряжено с ухудшением КПД, поэтому оно может оправдать себя лишь в особых обстоятельствах. Так, при некоторых заболеваниях сердца используются кардиостимуляторы, управляющие сокращениями сердечной мышцы. Вместе с кардиостимулятором в тело пациента вживляют и электрическую батарейку - источник тока. Однако в организме, особенно больном, всегда много молочной кислоты, и она могла бы, окисляясь на электроде топливного элемента, приводить в действие кардиостимулятор сердца, который получил бы тем самым неограниченный источник энергии.

18.05.2024

Комментарии: 3
Дальше

Сложные предложения

Закономерен вопрос: а нужен ли переносчик на такие микроскопические расстояния? Транспортировать водород так же, как гемоглобин переносит кислород, действительно нет необходимости, поскольку он образуется тут же в клетке, но дело в том, что НАД переносчик совсем в другом смысле. Ведь гемоглобин транспортирует молекулярный кислород, поступающий из воздуха, и в такой же форме отдает его тканям. Молекулярного же водорода в клетках нет, поэтому НАД - это те клещи или щипцы, которые "выдирают" атомы водорода из окисляемых молекул пиши. За каждый заход молекула НАД забирает по два атома водорода, одновременно способствуя тому, чтобы один из них распался на две заряженные частицы - протон и электрон, причем отрицательный электрон остается присоединенным к молекуле переносчика, а положительный протон (ион водорода) переходит в раствор. В дальнейшем движении по дыхательной цепи распадается и другой атом водорода. В процессе движения электронов по дыхательной цепи происходит накопление энергии в форме веществ, которые называются макроэргами. Дальше организм использует их по мере потребности для удовлетворения конкретных нужд - мышечного сокращения, накопления ионов в клетках и т. д.


Итак, между топливным элементом и дыхательной цепью, как мы видим, существует определенная аналогия-и там и тут электроны передаются от водорода к кислороду, при этом выделяется энергия в такой форме, которая может быть использована потребителем. Однако эта аналогия не слишком глубокая: в элементе Грова водород газообразный - в клетке он присоединен к переносчику, в топливном элементе генерируется электрический ток - в клетке синтезируются макроэрги, но имеется ли в ней нечто аналогичное электрическому току, точно неизвестно.

18.05.2024

Комментарии: 1
Дальше

Встроенный запуск словаря

Постараемся разобраться, действительно ли можно провести аналогию между биологическим окислением и подобными процессами в топливных элементах, и если эта аналогия существует, то может ли большая энергетика чему-либо научиться у маленькой клетки?


В письме в Nature News Уэйджерс подчеркивает, что, как только она выяснила, что опубликованные результаты, возможно, недостоверны, она сразу поставила в известность журнал, а также руководство университета. «Честность научного процесса и моих исследований — самое важное для меня, и я хочу быть уверена, что любые возможные ошибки в публикациях будут исправлены», — пишет она. Однако ни профессор Уэйджерс, ни пресс-служба университета не сообщили, касается ли текущее расследование обнаруженных «копированных» изображений.

18.05.2024

Комментарии: 1
Дальше

Введена система ученых званий

Разумеется, нет, но все же подавляющая часть тех атомов водорода, которые переносит НАД, происходит не из пищевых веществ, а из... молекул воды. На предварительном этапе биологического окисления происходит суммарная реакция: в которой каждый окисляемый атом углерода реагирует с двумя молекулами воды, при этом образуется углекислый газ, а четыре освободившихся атома водорода идут к переносчикам и далее на дыхательную цепь.


Закономерен вопрос: а нужен ли переносчик на такие микроскопические расстояния? Транспортировать водород так же, как гемоглобин переносит кислород, действительно нет необходимости, поскольку он образуется тут же в клетке, но дело в том, что НАД переносчик совсем в другом смысле. Ведь гемоглобин транспортирует молекулярный кислород, поступающий из воздуха, и в такой же форме отдает его тканям. Молекулярного же водорода в клетках нет, поэтому НАД - это те клещи или щипцы, которые "выдирают" атомы водорода из окисляемых молекул пиши. За каждый заход молекула НАД забирает по два атома водорода, одновременно способствуя тому, чтобы один из них распался на две заряженные частицы - протон и электрон, причем отрицательный электрон остается присоединенным к молекуле переносчика, а положительный протон (ион водорода) переходит в раствор. В дальнейшем движении по дыхательной цепи распадается и другой атом водорода. В процессе движения электронов по дыхательной цепи происходит накопление энергии в форме веществ, которые называются макроэргами. Дальше организм использует их по мере потребности для удовлетворения конкретных нужд - мышечного сокращения, накопления ионов в клетках и т. д.

18.05.2024

Свежие комментарии:

Re: Урок 2: Фонетическая система английского языка

Jane Eyre: Спасибо. Всё отлично написано. Только про звук əː непонятно, он как читается? И ещё в транскрипциях…

Re: Урок 1: Основные грамматические понятия

Inky: Спасибо за то, что вы делаете. Всё так доступно и понятно написано. Надеюсь с вашей помощью  …

Новое на форуме:

Re: Сдача экзамена на TOEFL или IELTS

Annitka2006: Я готовилась каждый вечер с репетитором английского по скайпу Ольгой Андреевой. Мы занимались 5 дней…

Re: Сдача экзамена на TOEFL или IELTS

Николай92: У кого успешный IELTS, если вы из Москвы, с какими преподавателями и сколько занимались? И стоимость…

Re: Кто как и как учит английские слова

Sharky: Смотрю фильмы, любые, с субтитрами или без, незнакомые слова забиваю  в словарь. Иногда бывает лень…
Яндекс цитирования Powered by MyPagerank.Net
RSS-подписка:
=