Индекс активности участника

Важное преимущество таких биологических источников энергии состоит также в том, что они не только используют возобновляемые источники сырья, но и не загрязняют окружающую среду, так как включаются в природный кругооборот веществ значительно легче, чем любой другой источник энергии, кроме, может быть, Солнца. Схема топливного элемента. Молекулы газообразного водорода на водородном электроде распадаются на ионы (Н+) и электроны (е-), которые сообщают электроду отрицательный заряд. На кислородном электроде молекулы газообразного кислорода, реагируя с водой и забирая электроны от электрода, сообщают ему положительный заряд, при этом образуются ионы гидроксила (ОН ). По проводу, соединяющему оба электрода, течет тон, который используется для выполнения полезной работы. Схема топливного элемента Схема клеточного дыхания Схема клеточного дыхания. Из пищи (белков, жиров, углеводов) на предварительном этапе образуются дву-углеродные фрагменты (ацетилы), которые, сгорая, превращаются в угольную кислоту и водород, подсоединенный к переносчику (НАД. Н:). При этом почти вся химическая энергия передается водороду. На следующем этапе (в дыхательной цепи) водород распадается на водородный ион и электрон, который с помощью фермвн. та цитохромоксидазы присоединяется к кислороду с образованием иона гидроксила. При движении электрон? по дыхательной цепи синтезируются нужные организму богатые энергией вещества - макроэрги, как видим, у клеточного дыхания и топливного элемента немало общего. Схема гипотетического устройства, использующего биологический метод получения водорода для топливных элементов. Живая клетка, которая находится в анаэробных (бескислородных) условиях, тем не менее выполняет свою обычную работу - генерирует водород за счет распада пищевых веществ и воды. Специальное вещество (например, молочная кислота), способное проходить через клеточные оболочки, переносит этот водород к водородному электроду топливного элемента. Остальные процессы идут так же. как в классическом водородно-кислородном элементе.


"Мы глубоко переживаем, что из-за выявленных в статье неточностей нанесен ущерб репутации, и ведем переговоры с другими авторами, чтобы отозвать статью", — говорится в обнародованном в пятницу заявлении Обоката и ее коллег. Согласно правилам, для отзыва статьи из журнала необходимо согласие всех авторов. На сегодняшний день все авторы, кроме Чарльза Ваканти из Гарвардского университета, выступают за отзыв статьи.

18.05.2024

Комментарии: 3
Дальше

Сложные предложения

Так уж сложилась история техники, что сейчас большую часть потребляемой человечеством энергии получают, сжигая уголь, нефть и газ в малоэффективных тепловых машинах. В силу "неумолимых" физических законов основной способ повышения коэффициента полезного действия (КПД) таких машин - это увеличение температуры. А чтобы температура сгорания была высокой, нужны калорийные виды топлива - такие, в состав которых входят лишь окисляемые элементы - углерод и водород, а балласта - кислорода, азота и других негорючих элементов - должно быть как можно меньше. По этой причине дешевые и, главное, возобновляемые виды топлива - дрова и торф-находят мало применения.


Маяк напрямую не ответила на запрос Nature News, однако ее адвокат заявил: Журнал Lancet отозвал статью о вреде прививок 1998 года, содержащую подлог У прививки нет срока давности Журнал Lancet отозвал статью, необоснованно связывающую прививки против кори, краснухи и свинки с развитием аутизма. Статья удалена из архива журнала... → «Доктор Маяк признает, что при оформлении работы были допущены некие ошибки в иллюстрациях. Несмотря на это, она твердо уверена, что опубликованные экспериментальные данные являются качественным подтверждением выводов, сделанных в опубликованной работе. Именно поэтому она не подписала сообщения об отзыве статьи. Доктор Маяк приносит свои извинения коллегам за возможные доставленные неудобства».

18.05.2024

Комментарии: 1
Дальше

Встроенный запуск словаря

Какие бы вещества ни поступали с пищей, способ их биологического окисления (то есть функционирования дыхательной цепи) одинаков, это возможно благодаря предварительному этапу, на котором образуются те соединения, которые могут быть окислены.


Это очень важный этап биологического окисления. Здесь химическая энергия самых разнообразных органических соединений почти без потерь передается водоро- ду, то есть превращается в такую форму, которая может утилизироваться как энергетической системой клетки, так и топливным элементом. Если знание каких-либо механизмов биологического окисления может принести пользу большой энергетике, то это относится прежде всего к тому, как всю химическую энергию топлива передать водороду.

18.05.2024

Комментарии: 1
Дальше

Введена система ученых званий

Окисление субстрата кислородом воздуха в клетке это не одноэтапный процесс, а несколько последовательных химических реакций. Все вместе их часто называют дыхательной цепью. У "ее, как у всякой цепи, два конца-один называется кислородным, другой субстратным. Это позволяет сопоставить процессы на кислородном электроде топливного элемента с кислородным концом цепи, а события на водородном электроде - с субстратным концом дыхательной цепи.


В любой клетке, как и в топливном элементе, основным субстратом служит водород. Однако в клетке он находится не в свободном, газообразном состоянии, а связан с переносчиком (газообразный водород, выделяющийся в атмосферу, образуют лишь некоторые виды бактерий). Переносчики водорода - целая группа химических соединений, среди которых наибольшее значение имеет никотинамидаде-ниндинуклеотид (НАД). Это сложное соединение с молекулярной массой 633 дальтона способно переносить всего два атома водорода с общей массой равной двум. Эффективность почти такая же низкая, как у гемоглобина, однако фактически НАД работает значительно эффективнее, так как оборачиваемость у него очень высока - до нескольких тысяч в минуту. Это ведь внутриклеточный переносчик, и расстояния, на которые он транспортирует водород, измеряются микрометрами или их долями.

18.05.2024

Свежие комментарии:

Re: Урок 2: Фонетическая система английского языка

Jane Eyre: Спасибо. Всё отлично написано. Только про звук əː непонятно, он как читается? И ещё в транскрипциях…

Re: Урок 1: Основные грамматические понятия

Inky: Спасибо за то, что вы делаете. Всё так доступно и понятно написано. Надеюсь с вашей помощью  …

Новое на форуме:

Re: Сдача экзамена на TOEFL или IELTS

Annitka2006: Я готовилась каждый вечер с репетитором английского по скайпу Ольгой Андреевой. Мы занимались 5 дней…

Re: Сдача экзамена на TOEFL или IELTS

Николай92: У кого успешный IELTS, если вы из Москвы, с какими преподавателями и сколько занимались? И стоимость…

Re: Кто как и как учит английские слова

Sharky: Смотрю фильмы, любые, с субтитрами или без, незнакомые слова забиваю  в словарь. Иногда бывает лень…
Яндекс цитирования Powered by MyPagerank.Net
RSS-подписка:
=