Урок 7: Неличные формы глагола
Упражнение 7.1 Определите функцию инфинитива (подлежащее, дополнение, определение, обстоятельство)
- My decision to become a teacher was a conscious choice — Мое решение стать учителем было осознанным выбором.
- To raise children is a hard job — Растить детей — трудная работа.
- Sarah wears high-hill shoes to look taller — Сара носит туфли на высоком каблуке чтобы казаться выше.
- The committee agreed to reevaluate the budget — Комитет согласился пересмотреть бюджет.
Свериться с ответами
- определение
- подлежащее
- обстоятельство
- дополнение
Упражнение 7.2 Определите часть речи ing-формы (причастие, деепричастие, герундий)
- Breathing heavily, we reached the top of the hill — Тяжело дыша, мы добрались до вершины холма.
- Breathing at high altitudes is natural for many kinds of birds — Дыхание на большой высоте естественно для многих видов птиц.
- On average, patients breathing oxygen recovered faster — В среднем, пациенты, дышавшие кислородом, восстанавливались быстрее.
Свериться с ответами
- деепричастие
- герундий
- причастие
Упражнение 7.3 Составьте предложение по образцу, используя герундий или инфинитив
Example:
Я люблю давить пузырьки на упаковке — I, like, (to pop), bubble wrap.
I like popping bubble wrap.
- Марк учится играть на гитаре — Mark, is learning, (to play) the guitar.
- Мой отец наконец бросил курить — My dad, finally, stopped, (to smoke).
- Продолжайте следить за уровнем кровяного давления — Keep, (to watch), your blood pressure.
- Вы обещали позвонить мне — You, promised, (to call), me.
Свериться с ответами
- Mark is learning to play the guitar.
- My dad finally stopped smoking.
- Keep watching your blood pressure.
- You promised to call me.
Упражнение 7.4 Найдите в цитате все глаголы в неличной форме
"Life is like riding a bicycle. To keep your balance, you must keep moving." — Albert Einstein
"Жизнь подобна езде на велосипеде: чтобы сохранять равновесие, нужно продолжать двигаться." — Альберт Эйнштейн
Свериться с ответами
riding, to keep, keep, moving.
Вернуться к Уроку 7: Неличные формы глагола
Перейти к Уроку 8: Структура вопросительного и отрицательного предложений