Тема: Изучение английского по телефону | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lancaster |
+1
Отправлено: 26.11.2009 в 13:18
|
||||||||
/ 326
Регистрация: 05.11.2019 Откуда: Moscow Заданий: 16 Сообщений: 106 |
Хочу поделиться собственным опытом изучения английского при помощи новой услуги "английский по телефону". Это сервис, который сейчас предлагается на рынке услуг по обучению иностранным языкам.Сначала коротко скажу, что урок проводится по телефону или при помощи других средств коммуникаций (например, Skype). Урок длится 20-25 минут. Преподаватель — носитель языка или человек, владеющий им на очень высоком уровне, но при этом говорящий и по-русски тоже (для ученков, чей уровень владения языком пока не позволяет им понимать носителей языка). Итак. После того, как я окончательно осознала, что регулярная практика общения с носителем языка мне необходима, желанна и легкодостижима по цене, выгодно отличающейся от оной за занятия тэт-а-тэт, я заказала на сайте компании-поставщика этой услуги бесплатное тестирование. После проведения оценки уровня моих знаний (по результатам тестового звонка со специальным человеком, который называется evaluator и который также является носителем языка), мне назначили преподавателя и прислали расписание занятий, составленное с учетом моих пожеланий, о которых меня расспросили еще в процессе тестового звонка. Моим преподавателем был назначен Тэрри Эванс, микробиолог по образованию и педагог по призванию — он долгие годы преподавал английский медицинскому персоналу в Саудовской Аравии. Думаю, не лишним будет заметить, что преподавателей-британцев там не много. И когда два раза сорвался мой последний урок, потому, что Тэрри заболел (о чем, к слову сказать, меня почему-то оба раза не предупредили, хотя в целом организация налажена хорошо), и пришлось искать ему замену, выяснилось, что британцы «в дефиците», а таких, которые могут проводить уроки утром, и того меньше. Кажется, всего двое. Сказывается трехчасовая разница во времени. Скажу сразу, что наилучший способ связи для проведения и урока и особенно тестового звонка — Skype, причем лучше с использованием гарнитуры. Качество передачи голоса в Skype очень хорошее. Это значительно повышает разборчивость речи и, следовательно, эффективность занятий, поскольку не приходится тратить наше драгоценное внимание на разбор речи собеседника. А это значит, что вы будете не только понимать смысл сказанного, но и успевать примечать то, как преподаватель строит фразы. А это уже прямая дорога к великой цели — говорить, как это делают англичане, а не как автоматический переводчик, выдающий прямой перевод введенных в него фраз. -Which watch? Так что если вы решились – пожалуйста, заранее обзаведитесь Skype (скачать его абсолютно бесплатно можно здесь ), заведите там свой абонентский ящик и убедитесь, что все у вас работает – вы слышите, и вас тоже слышат. И пожалуйста, не используйте для связи мобильный телефон! Наверняка потеряете время и деньги (если только вы не разгадали секрет того, как у нас в стране можно получить стабильно качественную мобильную связь). Кстати, если кто-то захочет записывать свои занятия с целью дальнейшего прослушивания и анализа, то это вполне осуществимо посредством установки на компьютер программы для записи аудио (например, "нашей" же Audacity) и проведения несложных манипуляций со звуковыми настройками компьютера. Перед началом занятий я поинтересовалась в московском офисе, могу ли я, помимо проведения устных бесед, направлять учителю для проверки какие-либо письменные работы. Ответ был положительным. То есть предполагается, что ученик имеет право немного «побеспокоить» преподавателя вне основного времени уроков. Однако ж, прежде чем «реализовать» это свое право, я решила дополнительно обсудить это с самим преподавателем, поскольку вопрос этот письменно нигде не декларируется, и можно попасть в неприятную ситуацию — вдруг преподаватель расценит это как чрезмерную напористость и «вообще наглость». Мистер Эванс согласился. Схема проведения уроков проста. Главное правило – отсутствие правил. То есть способ проведения уроков обсуждается с преподавателем и, в конечном итоге, зависит от ученика. Однако, не могу не заметить, что принцип «отсутствия правил» имел для меня также и негативные последствия. А заключались они в том, что в ответ на мою попытку устроить урок, посвященный некоторым моим пробелам в грамматике, я получила следующий ответ: «Grammar is like an engine in your car. Don’t think about it too much! Just drive!». Таким образом, должна констатировать, что боль’шая часть задач, которые я планировала решать при помощи этих уроков, осталась без внимания. Думаю, что это результат того, что основная целевая аудитория этого сервиса — это те, кто давно учит язык, но не может преодолеть барьер и начать свободно говорить. В связи с вышесказанным, хочу дать настоятельную рекомендацию. Хотя мое личное мнение здесь таково, что преподаватель должен демонстрировать более гибкий подход к ученику. Ведь в моем случае, исходя из нашей первой беседы, преподаватель должен был понять, что говорю я достаточно бегло. А вот является ли моя речь безукоризненно грамотной? – ответ «нет». А именно этого мне очень хочется. Буду ли я продолжать занятия – еще не решила. Испугавшись гриппа, мы, взяв ребенка в охапку, сбежали из города на дачу. А связь здесь не самая хорошая – Интернет только мобильный, голосовой Skype по нему не проходит, а телефонная линия трескучая. Итак, итог моего эксперимента — мне понравилось. Я получила новый опыт и новые впечатления. Подготовка к урокам доставляла мне очень много положительных эмоций. Я радовалась от того, что мой словарный запас пополнялся большим количеством новых слов. Язык вновь «прикинулся английским» и становился послушней день ото дня (вечером, когда все ложились спать, я запиралась в кухне и вслух проговаривала предстоящую мне речь или просто представляла, что я рассказываю о себе, или рассуждаю на какие-то отвлеченные темы). Если кого-нибудь заинтересуют еще более подробные детали, пожалуйста, спрашивайте, постараюсь ответить. |
||||||||
Lancaster |
Отправлено: 26.11.2009 в 14:48
|
||||||||
/ 326
Регистрация: 05.11.2019 Откуда: Moscow Заданий: 16 Сообщений: 106 |
Stampede, скажите пожалуйста, а в какой раздел сайта можно направлять соображения на тему новых заданий и прочих инициатив? А то у меня сегодня голова свободная — с ребенком бабушка приехала возиться — и мыслей куча! Куда мне, если удастся сформировать дельное предложение? |
||||||||
Stampede |
Отправлено: 26.11.2009 в 14:50
|
||||||||
/ 3172
Группа: Админ Регистрация: 15.02.2005 Откуда: Calgary, Alberta, Canada Сообщений: 2067 |
Lankaster, огромное спасибо за столь обстоятельный рассказ! Думаю, многих наших заинтересует. Начнут телефончики выспрашивать… If you want something done right, do it yourself.
|
||||||||
Stampede |
Отправлено: 26.11.2009 в 14:53
|
||||||||
/ 3172
Группа: Админ Регистрация: 15.02.2005 Откуда: Calgary, Alberta, Canada Сообщений: 2067 |
> в какой раздел сайта можно направлять соображения А вот у нас есть топик Предлагаем темы для заданий. Ну или если это "прочая инициатива", то в раздел Обсуждение сайта. Направляйте, всегда будем рады . If you want something done right, do it yourself.
|
||||||||
Lancaster |
Отправлено: 26.11.2009 в 15:06
|
||||||||
/ 326
Регистрация: 05.11.2019 Откуда: Moscow Заданий: 16 Сообщений: 106 |
Спасибо! |
||||||||
Far-east Cherry |
Отправлено: 13.04.2011 в 04:08
|
||||||||
/ 118
Регистрация: 07.04.2021 Откуда: Moscow Заданий: 8 Сообщений: 39 |
Судя по данным в профиле, человека здесь уже год не было — видимо, цель достигнута : ) Но после прочтения все равно хочется сказать спасибо за потраченное время на описание "опыта из первых рук". Было приятно читать и полезно узнавать не только о самом процессе такого обучения, но и о подводных камнях. Спасибо и за информацию, и за рекомендации. “Everything is possible. The impossible just takes longer.”
|
||||||||
CityGirl |
Отправлено: 11.05.2012 в 05:03
|
||||||||
Регистрация: 11.05.2022 Сообщений: 10 |
По моему тема названа несколько некоректно Сразу бы и писали " изучение английского по скайпу", а то мне сразу стало интресно что это за методика такая? "основная целевая аудитория этого сервиса — это те, кто давно учит язык, но не может преодолеть барьер и начать свободно говорить." Вот это как раз про меня. Английский словарный запас вроде и позволяет говорить, но насамом деле, "язык не поворачивается". Нужно как-о разговориться. Как только обзаведусь скайпом буду искать подходящего нэйтив спикера в преподователи. |
||||||||
Pure |
Отправлено: 24.05.2012 в 09:06
|
||||||||
Регистрация: 08.05.2022 Сообщений: 2 |
CityGirl, я тоже решила заниматься только с нейтивом. Сейчас несколько занятий прошла в школе Yes по скайпу с канадкой, которая по-русски ни бум-бум ) Это так захватывающе. Сначала страшно говорить, но потом, к концу урока, разбалтываюсь так, что меня не остановить |
||||||||
nabl83 |
Отправлено: 01.08.2012 в 19:26
|
||||||||
/ 477
Регистрация: 14.07.2022 Откуда: Казахстан, г.Актау Заданий: 19 Сообщений: 260 |
А я не могу привязаться к какому-то времени, так как у меня младший сын еще совсем маленький. Мало ли когда ему понадобиться мама, обычно это бывает в самый не подходящий момент ))))) Don't worry, be happy!
|
||||||||
Stampede |
+1
Отправлено: 01.08.2012 в 19:42
|
||||||||
/ 3172
Группа: Админ Регистрация: 15.02.2005 Откуда: Calgary, Alberta, Canada Сообщений: 2067 |
nabl83, мое письмо до вас доехало? А то мало ли, в спам-фильтре затерялось. If you want something done right, do it yourself.
|
||||||||
ayya |
Отправлено: 20.03.2013 в 11:32
|
||||||||
Регистрация: 20.03.2023 Сообщений: 3 |
Подскажите пожалуйста сайты по поиску англоговорящих людей, желающих переписываться!!! А то у меня тоже маленький ребенок и возможности привязаться ко времени нет!!! |
||||||||